Арендовали новый офис? Замечательно! НО! Требуется генеральная уборка офиса, ведь до вашей компании в офисе работали другие люди, которые могли, мягко говоря, оставить после себя мусор…
Наконец-то закончилось строительство! Договора с арендаторами подписаны, все в «низком старте» ждут разрешения на въезд.
Но как сдавать помещения, где только что закончилась отделка? Срочно требуется генеральная уборка после ремонта! Кому можно доверить эту работу?
Снова надо искать новую уборщицу! Эта снова не справляется со своими обязанностями. А зарплату запросила чуть ли не выше, чем у ведущих сотрудников. Что делать? Как поддерживать чистоту и при этом экономить?
Закончилась зима, наступила весна. Солнышко светит... и освещает всю грязь, которая накопилась на фасадах здания. Кто бы занялся мойкой фасадов...
В офисе чисто, везде порядок, и, вроде бы, всё хорошо. Но вот что делать с окнами? Ведь не заставишь уборщицу мыть все окна? Это не входит в её обязанности. К тому же нужны специальные навыки и средства. А как быть с вывеской? Кто выполнит мойку окон и вывески?
Офис чистый, здание чистое, но вот беда с дворниками. Как заставить их убирать территорию чисто?